Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44


Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Загрязнение масла

Давайте подробно рассмотрим очень важную проблему, которая часто ведёт к основательному ремонту турбины - загрязнение масла.

Любая грязь, которая попадает в смазочную систему, напрямую влечёт за собой повреждения деталей турбокомпрессора - остаются глубокие царапины на вращающихся плоскостях из-за содержащихся в моторном масле посторонних частиц.

Наиболее распространенной причиной масляного загрязнения является засорение масляного фильтра вследствие его слишком длительного использования. Закупорка фильтра ведёт к тому, что он прекращает пропускать и очищать масляный поток - смазка уходит через перепускной клапан в основании и идёт в смазочный контур. Это моментально приводит к износу турбокомпрессора и его составляющих.

Попадание крупных частиц в масло в результате приводит к появлению многочисленных глубоких царапин. Средний корпус и вал несут гораздо меньше повреждений благодаря тому, что они изготовлены из намного более прочных материалов.

Загрязнение масла мелкими частицами так и вовсе преподносит огромный неприятный сюрприз: визуально его невозможно определить. Как следствие - износ и стачивание краев подшипника.

Часто попадание грязи в масло происходит при недосмотре во время ремонта автомобиле, а также при износе двигателя или неисправном перепускном клапане масляного фильтра.

Избежать загрязнения системы смазки турбины можно, если выполнять следующие действия:

1) использовать только высококачественное масло, рекомендованное производителем автомобиля (следует отметить, что спецификация одобренных марок масел постоянно обновляются);

3) категорически запрещено использование присадок в масло (это абразивные частицы);

2) производить регулярную замену масла и масляного фильтра, а также в обязательном порядке после установки нового турбокомпрессора;

3) регулярно проводить техосмотр и следить за состоянием двигателя;

4) очистка промывочным маслом двигателя строго запрещена.