Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44


Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Строение среднего корпуса

Средний корпус турбины представляет собой центральную часть турбокомпрессора, которая находится между корпусом турбины и корпусом компрессора. Сам вал вращается в подшипниках скольжения. Для взаимодействия данной конструкции между средним корпусом и подшипниками, а также валом и подшипниками по специальным каналам проходит моторное масло. Оно формируется в системе смазки двигателя и затем поступает в средний корпус турбокомпрессора. Масло необходимо в первую очередь для смазки вала, а также для его охлаждения. Благодаря нему также снижается температура подшипников и среднего корпуса.

Сами подшипники в большинстве случаев вращаются ровно в десять раз медленнее чем вал. Хотя уже сейчас существуют модификации, в которых зафиксированные подшипники без вращения, а сам вал вращается в масляной ванне.

Для уплотнения турбокомпрессора на валу используют маслоотражательные прокладки, а также специальные уплотнительные кольца, которые устанавливают с двух сторон. Изначально эти кольца предназначены для избежания утечек масла, но на деле выполняют еще дополнительные защитные функции. Они являются еще и блокиратором утечек воздуха и газов между турбиной, компрессором и средним корпусом, потому что давление в компрессоре и турбине больше давления среднего корпуса.