Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44


Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Строение компрессорной части турбокомпрессора

Компрессорная часть , который отвечает за нагнетание сжатого воздуха в двигатель, состоит из корпуса компрессора и колеса компрессора. Её размеры напрямую находятся в зависимости от количества воздуха, требуемого для двигателя, и от скорости вращения турбины.

Корпус компрессора, который еще называется улиткой компрессора, выполнен из сплава алюминия. Для различных типов корпусов компрессора используются различные типы сплавов. При изготовлении применяется как вакуумное, так и кокельное литьё. Улитка компрессора способна спокойно выдерживать температуру до 200 градусов Цельсия. При изготовлении очень важны такие параметры как прочность к нагрузкам, перенос механических повреждений, а также высокое качество обработки.

Колесо компрессора производится посредством литья в резиновую форму под давлением сплава алюминия. Точность формы крайне важна, в том числе точно соблюденные размеры лопастей крыльчатки, для нормальной длительной работы колеса компрессора, также как и высокое качество механической обработки. Основные свойства колеса компрессора - высокая сопротивляемость коррозии и растяжению. Существуют модели, в которых лопасти выполнены из титана, для надежной работы в тяжелом режиме (большая продолжительность и нагрузка) при высоких температурах.

Форму лопастей колеса компрессора сделана специально таким образом, чтобы воздух засасывался через центр колеса компрессора. Затем всасываемый поток движется к периферии колеса компрессора и благодаря лопастям отбрасывается на стенку корпуса компрессора - таким образом воздух сжимается и попадает через впускной коллектор в двигатель.