Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44


Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Снижение температуры корпуса турбокомпрессора

Для достижения большей эффективности при использовании турбокомпрессора сжатый воздух, поступаемый во входной коллектор должен быть максимально холодным, ведь в нём содержится гораздо больше кислорода чем в горячем. Несмотря на то, что существует охлаждающее устройство, называемое интеркулер, есть вероятность передачи тепла от корпуса турбины, в котором циркулируют раскаленные выхлопные газы, к корпусу компрессора, а это грозит нагреву нагнетаемого воздуха.

Дело в том, что наблюдается тенденция по снижению размеров турбокомпрессора, во многом из-за установки небольших дизельных двигателей в современных авто, и соответственно корпус турбины располагается всё ближе и ближе к корпусу компрессора. Помимо воздействия на нагнетаемый воздух, теплопередача пагубно влияет на долговечность самого корпуса.

Поэтому инженеры, проектирующие турбокомпрессора для дизельных двигателей, постоянно ищут способы для снижения уровня теплопередачи через средний корпус. Вариантов существует множество - установка специальных термокомпресационных элементов, увеличение поступаемого количества масла, использование особых моделей среднего корпуса.

К примеру, на турбокомпрессоре T3 от фирмы Garrett используется «морщинистый» средний корпус, который позволяет значительно снизить температуру на его внутренней поверхности. Также охлаждение на этой модели достигается при помощи усиления системы вентиляции вокруг основания турбины (а это в свою очередь улучшает циркуляцию масла и отвод тепла), благодаря увеличению размеров деталей (ускоряет поглощение тепла) и использованию охлаждающих ребёр.