Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44


Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Проблема шума в турбине

Шумная работа турбины - одна из самых частых проблем, с которой может столкнуться водитель. Резонансный звук типа визжания, издаваемый из-под капота, открыто намекает, что турбокомпрессор нуждается в осмотре.

Деформация лопастей колеса компрессора

Он может создаваться из-за того, что лопасти колеса турбины или колеса турбокомпрессора касаются корпусных деталей турбокомпрессора из-за разбалансировки ротора. Также проблема может быть в сечении между коллекторными соединениями (прогорела прокладка).

Касание лопастями компрессора корпуса

В первую очередь, нужно проверить все трубопроводы, которые находятся под давлением: впускную и выпускную системы компрессора. Затем проконтролировать отсутствие трения и повреждений на роторе турбины, а также корректное вращение оси турбины. Если были найдены отклонения и неисправности - немедленно снимите и произведите ремонт турбины, либо замените её на новую.

При замене турбокомпрессора следует руководствоваться данными рекомендациями:

1) проверьте не засорились ли маслопровод и трубка сапуна, а также не пережаты ли они;

2) категорически запрещено использование герметика во время крепления подающего и сливного маслопровода турбины: под действием горячего масла он может раствориться и в смазку попадут посторонние частицы. А это чревато повреждениям колец и подшипников турбины. Также использование герметика может привести к засорению масляных каналов турбокомпрессора;

3) обязательно нужно смазать турбину перед установкой;

4) необходимо заменить масло, а также обновить воздушный и масляной фильтры.