Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44


Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Применение турбокомпрессоров

Турбокомпрессоры могут успешно устанавливаться на любой дизельный, бензиновый либо газовый двигатель, который использует воздушное и жидкостное охлаждение. Больше всего турбинами комплектуют авто с дизельным двигателем. К примеру, в 1993 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 2,3 млн. новых авто, из которых внушительных 42 % были оснащены турбинами. А вот в случае с бензиновыми двигателями всё не так радужно – по всей Европе количество авто, оснащенных таким типом двигателя, составляет 78 %, и только 1% являются турбированными. По большей части бензиновые турбодвигатели используются на гоночных и спортивных авто, где размер отсека двигателя играет очень важную роль.

Хотя в последнее время наблюдается ситуация, что на многих мелкосерийных бензиновых двигателях стали использовать турбокомпрессоры – во многом благодаря налаживанию производства материалов, которые обладают высокими температурными характеристиками, применению жидкостного охлаждения корпуса турбины, улучшению качества моторных масел, использованию регулирующих клапанов с электронным управлением.

Помимо легковых и грузовых авто, турбокомпрессоры активно используются на двигателях больших объемов – локомотивных, судовых, промышленных. Причем как на 2-х, так и на 4-х тактном двигателе. Сейчас наблюдается такая тенденция, что все большие дизельные движки, мощность которых более 150 кВт, использующиеся при промышленном производстве, при проведении дорожно-строительных работах, при судостроении, являются турбированными.

В сфере автотранспорта по умолчанию все дизельные двигатели, мощность которых превышает 80 кВт, оснащаются турбинами. Да и даже на небольших машинах наблюдается всё большее использование турбодизеля.