Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ

Санкт-Петербург,
Суздальский проспект 2, корпус 2

(812) 979-11-44
(964) 383-13-64
(911) 149-73-07

Московское шоссе 13А

(812) 971-44-00


(812) 979-08-08
(продажа)

(812) 971-08-98
(общая линия)

8:30 - 19:00

Без выходных!

turbospb
 turbospb


turbospb2011@mail.ru

Герметичность масляных каналов и качество материалов турбокомпрессора

Обеспечение герметичности в масляных каналах турбокомпрессора – очень важный момент при проектировании турбины. В дизельных двигателях используют обычную систему уплотнений, но в бензиновых двигателях бывают случаи, когда высокая герметичность просто необходима.

В таких случаях спасают особые разработки. Фирма Garrett, например, для таких случаев разработала специальное карбоновое уплотнительное кольцо. Оно используется на моделях T2, T25 и T3. Кольцо плотно прижимается к обратной стороне крыльчатке колеса компрессора и таким образом защищает его от любых утечек со стороны среднего корпуса. Единственное «но» - при таком раскладе теряется часть механической энергии турбокомпрессора. Поэтому эта разработка применяется только в тех случаях, когда она действительно необходима.

Также карбоновое уплотнительное кольцо помогает предотвратить попадание остатков топливо-воздушной смеси из корпуса турбины через средний корпус в картер двигателя (а это чревато его серьёзными повреждением, в том числе возгоранием).

В случае с бензиновыми двигателями дополнительные мероприятия по отводу тепла попросту необходимы, потому что температура выхлопных газов намного выше. Соответственно корпус турбины изготавливается из материалов повышенного качества, из особенностей которых можно выделить более высокую термостойкость.

При создании перепускного клапана турбины для бензинового двигателя также учитывают последствия воздействия более высокой температуры.