Турбина
Ремонт и продажа турбокомпрессоров
Логотип Турбо-СПБ
Телефоны:

(812) 979-11-44
(964) 383-13-64
(911) 149-73-07

Консультация по телефону
с 8:30 до 21:00


E-mail:
turbospb2011@mail.ru

Мы работаем:

8:30 - 18:00

Без выходных!

Что такое турбокомпрессор?

Каждый владелец авто в душе гонщик - мечтает разогнаться на трассе как Шумахер, довести спидометр до максимальной отметки. Ведь жажда скорости - это невероятное, пьянящее, практически непередаваемое ощущение. Но вот беда - ресурс авто не безграничен, он упирается в его мощность. Поэтому проблема увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания одно время была чуть ли не важнейшей темой в истории развития транспортных средств.

Ни для кого не секрет, что мощность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от количество воздуха и топлива, которые поступают в него, ведь в процессе горения участвует топливно-воздушная смесь. Увеличить количество поступаемого топлива не проблема, но это не создаст нужного эффекта из-за прямой зависимости от количества поступаемого воздуха (к примеру, в случае с бензиновыми двигателями соотношение топлива/воздуха в среднем составляет 1/15). Если горючее будет недополучать необходимого для сгорания объема воздуха - будут оставаться излишки несгоревшего топлива, а это уже ведёт к перегреву двигателя и появлению дыма.

Стандартные двигатели всасывают воздух самостоятельно из-за разницы между атмосферным давлением и давлением в цилиндрах. Поэтому количество поступаемого воздуха напрямую зависит от объема цилиндров. Раньше американские автомобильные конструкторы не находили ничего лучше, как увеличивать их объём и количество, и соответственно объём двигателя, выпуская машины исполинских размеров и крайне нескромных топливных аппетитов. Росли вес движка, его размеры и соотвественно стоимость.

Идея конструкции турбонагнетателя проста и гениальна одновременно. Она состоит в том, чтобы обеспечить двигатель необходимым количеством сжатого воздуха, который нужен для сгорания большего количества топлива. Для своего функционирования турбина использует энергию выхлопных газов, преобразуя кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Причем скорость вращения её элементов просто невероятная - 100-150 тысяч оборотов в минуту.

Выхлопные газы приводят в движение ротор (колесо турбины и ось), а тот в свою очередь заставляет работать колесо компрессора. Последнее выступает в роли своеобразного вентилятора и обеспечивает доставку сжатого атмосферного воздуха в цилиндры двигателя.

Турбина способна увеличить мощность двигателя на весомые 20-50 %, что крайне немаловажно, ведь это очень сильно облегчает жизнь автомобилистам и водителям других транспортным средств. Да и её надежность на высоте - если соблюдать все правила эксплуатации, следить за двигателем, вовремя менять масло, то ремонт турбокомпрессора может не понадобиться очень долгое время и турбина верно прослужит в течение многих лет.

Идея турбонагнеталя настолько прогрессивна и опередила время, что еще как минимум 30-40 лет инженеры не смогут придумать замену этому устройству.